Реклама в Яндекс.Музыке – это аудиозаписи, которые воспроизводятся на данном сервисе вовремя или между прослушиванием музыки.
В такой рекламе заинтересованы предприниматели, желающие:
- привлечь новых клиентов;
- увеличить спрос на свой продукт
- продвинуть акции или специальные предложения.
Особенности и эффективность аудиорекламы
Реклама появляется тогда, когда потенциальный клиент сосредоточен на прослушивании своих аудиозаписей. Он не переключается и внимательно слушает ролик до конца, чтобы продолжить прослушивание музыки. Также для аудиорекламы доступно много видов настройки таргетинга.
Разновидности звуковой рекламы
- Аудиоролик – представляет собой рекламный звук длительностью в полминуты.
- Аудиореклама плюс – дополнительно включает видео.
Также важно знать, что в аудиорекламе запрещено все то, что может быть опасным для дорожного движения. Не допускаются какие-либо звуки, которые могут происходить на дороге в небезопасных ситуациях: сирена, клаксон, визг тормозов.
Сколько стоит реклама в аудиозаписях?
Существует две разновидности оплаты рекламы:
1)Аукцион – вы указываете любую стоимость, какое-то количество людей увидят ваш продукт, ограничено региональным таргетингом. При выборе такого варианта оплаты стоимость 1 тыс. показов будет начинаться с 2 руб. с учетом того, что внесено минимум 650 руб.
2)Фиксированная цена – плата за ознакомление с вашей рекламы начинается от 5 руб. доступен разный таргетинг, минимальная покупка показов составляет 100 тысяч шт.