Аудиореклама в Яндексе

Реклама в Яндекс.Музыке – это аудиозаписи, которые воспроизводятся на данном сервисе вовремя или между прослушиванием музыки.

В такой рекламе заинтересованы предприниматели, желающие:

  • привлечь новых клиентов;
  • увеличить спрос на свой продукт
  • продвинуть акции или специальные предложения.

Особенности и эффективность аудиорекламы

Реклама появляется тогда, когда потенциальный клиент сосредоточен на прослушивании своих аудиозаписей. Он не переключается и внимательно слушает ролик до конца, чтобы продолжить прослушивание музыки. Также для аудиорекламы доступно много видов настройки таргетинга.

Разновидности звуковой рекламы

  • Аудиоролик – представляет собой рекламный звук длительностью в полминуты.
  • Аудиореклама плюс – дополнительно включает видео.

Также важно знать, что в аудиорекламе запрещено все то, что может быть опасным для дорожного движения. Не допускаются какие-либо звуки, которые могут происходить на дороге в небезопасных ситуациях: сирена, клаксон, визг тормозов.

Сколько стоит реклама в аудиозаписях?

Существует две разновидности оплаты рекламы:

1)Аукцион – вы указываете любую стоимость, какое-то количество людей увидят ваш продукт, ограничено региональным таргетингом. При выборе такого варианта оплаты стоимость 1 тыс. показов будет начинаться с 2 руб. с учетом того, что внесено минимум 650 руб.

2)Фиксированная цена – плата за ознакомление с вашей рекламы начинается от 5 руб. доступен разный таргетинг, минимальная покупка показов составляет 100 тысяч шт.

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать аудит кампании