Google Ads - система настройки контекстной рекламы в поисковой системе Google.


Варианты размещения

Рекламные объявления размещаются:

  • В результатах поисковой выдачи (показ текстового объявления);
  • На сайтах-партнерах;
  • На YouTube (можно использовать графические материалы);
  • В сервисах Google (показ на почтовом сервисе Gmail);
  • В мобильных приложениях.

С кем мы работаем

Если кратко - мы работаем со стабильными бизнесами, у которых есть деньги на рекламу и товары/услуги не запрещены законом

Google Adwords для услуг
Если ваш бизнес предоставляет услуги, мы сможем существенно увеличить количество заявок, которое приносит сайт.
Реклама интернет-магазинов
Увеличим целевой трафик на сайт и приложим все усилия к тому, чтобы он повлиял на увеличение продаж.

Преимущества Google Ads

Сервис от Google превосходит аналоги по ряду аспектов:

  • Возможность настройки узкого геотаргетинга (можно задать параметры вплоть до улицы);
  • Удобный интерфейс обеспечивает легкость управления кампанией;
  • Возможность настройки рекламы только для определенных устройств;
  • Показ объявления не только по России, но и в других странах;
  • Большее количество возможностей для анализа;
  • Низкая цена клика.

Наши преимущества

Настраиваем рекламу
с 2010(более 450 проектов)

Наша статистика прозрачна

Наши лиды дешевле

Наш трафик - целевой

Мы всегда на связи

Типы объявлений

В Google Ads можно настроить следующие типы объявлений:

1. Адаптивные. Параметры объявления настраиваются автоматически в зависимости от размеров рекламных блоков на сайтах-партнерах, где будет показана реклама.
Изначально устанавливается консервативный вариант таргетинга. Он подходит для привлечения новых клиентов и обеспечивает более широкий охват аудитории. Платформы для показа определяются автоматически.
Вместе с текстовым объявлением можно включить изображение, добавив его:
  • С сайта;
  • Из папки компьютера;
  • Из фотобанка.
2. Медийные. Рекомендуется настраивать вместе с адаптивными объявлениями.
При настройке рекламы можно работать с галереей форматов. Вариант подходит для создания динамических сообщений, лайтбоксов и размещения объявлений в Gmail.

Тарифы на контекстную рекламу

БАЗОВЫЙ
  • Средний CTR - 8%
  • До 1000 ключевых запросов
  • 1 ключевик - 1 объявление
  • Согласование текстов объявлений по УТП
  • Поиск и РСЯ - раздельно
  • UTM-метки
  • Быстрые ссылки, контакты, уточнения
Стоимость:
35 000 руб./мес.
ПРОДВИНУТЫЙ
  • Средний CTR - 14%
  • До 3000 ключевых запросов
  • 1 ключевик - 2 объявления
  • Согласование текстов объявлений по УТП
  • Поиск и РСЯ - раздельно
  • Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
  • UTM-метки
  • Быстрые ссылки, контакты, уточнения
  • Mind-map и согласование каждой группы запросов
  • Сегментация кампаний по согласованной структуре
  • A/B тест объявлений
Стоимость:
48 000 руб./мес.
УЛЬТИМАТИВНЫЙ
  • Средний CTR - 16%
  • До 10000 ключевых запросов
  • Полный охват тематики
  • Проработка mind-map карты
  • Подбор косвенных запросов
  • 1 ключевик - 2 объявления
  • Согласование текстов объявлений по УТП
  • Поиск и РСЯ - раздельно
  • Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
  • UTM-метки
  • Быстрые ссылки, контакты, уточнения
  • A/B тест объявлений
  • Сквозная аналитика
Стоимость:
75 000 руб./мес.

Алгоритм

1. Перейти в Google Ads и выбрать раздел «Кампания»;
2. Нажать на «+» и в меню выбрать «Новая кампания»;


3. Выбрать тип кампании;

4. Указать ссылку на сайт, на который будут переходить пользователи при нажатии на объявление;

5. Нажать на «Продолжить» и перейти на страницу общих настроек кампании;
6. Ввести наименование кампании;

7. Указать геолокацию для показа (если требуется показать объявление по России, изменять настройки не нужно. Для размещения рекламы в конкретном регионе надо вписать данные в строку «Укажите целевое или исключительное местоположение»);

8. Определить вариант назначения ставки;
9. Указать бюджет рекламной кампании;

10. Загрузить изображение для показа (в горизонтальном формате и квадратная картинка) и указать ссылки на видео с YouTube (при наличии);
11. Написать заголовок объявления, включив ключевой запрос (максимальная длина - 30 символов с пробелами);
12. Написать текст для показа (до 90 символов с пробелами);

13. Нажать на кнопку «Добавить в группу объявлений».
После запуска рекламодатель получает доступ к инструментам аналитики. С ними можно просмотреть:
  • Число переходов на сайт;
  • Среднюю сумму заказа;
  • Какие действия совершили пользователи после перехода на сайт.
Получается, что реклама в Google Ads станет отличным решением для тех, кто хочет привлечь на свой сайт аудиторию, не затрачивая больших бюджетов на кампанию.


Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать аудит кампании