Алгоритм
1. Перейти в Google Ads и выбрать раздел «Кампания»;
2. Нажать на «+» и в меню выбрать «Новая кампания»;
3. Выбрать тип кампании;
4. Указать ссылку на сайт, на который будут переходить пользователи при нажатии на объявление;
5. Нажать на «Продолжить» и перейти на страницу общих настроек кампании;
6. Ввести наименование кампании;
7. Указать геолокацию для показа (если требуется показать объявление по России, изменять настройки не нужно. Для размещения рекламы в конкретном регионе надо вписать данные в строку «Укажите целевое или исключительное местоположение»);
8. Определить вариант назначения ставки;
9. Указать бюджет рекламной кампании;
10. Загрузить изображение для показа (в горизонтальном формате и квадратная картинка) и указать ссылки на видео с YouTube (при наличии);
11. Написать заголовок объявления, включив ключевой запрос (максимальная длина - 30 символов с пробелами);
12. Написать текст для показа (до 90 символов с пробелами);
13. Нажать на кнопку «Добавить в группу объявлений».
После запуска рекламодатель получает доступ к инструментам аналитики. С ними можно просмотреть:
- Число переходов на сайт;
- Среднюю сумму заказа;
- Какие действия совершили пользователи после перехода на сайт.
Получается, что реклама в Google Ads станет отличным решением для тех, кто хочет привлечь на свой сайт аудиторию, не затрачивая больших бюджетов на кампанию.