Контекстная реклама – разновидность инструмента интернет-маркетинга, ориентированного на пользовательские запросы. Текстовые объявления и баннеры с продуманным визуалом – идеальный ненавязчивый вариант коммуникации между компанией и ее конечным клиентом. Активно используется для:
Благодаря первым позициям в поисковой выдаче, грамотно настроенный контекст привлечет потенциальных клиентов в первые дни запуска.
Обработка заявки
Подготовка рекламного кабинета Яндекс. Составляем портрет целевой аудитории. Проводим мониторинг рынка по теме рекламы: спрос, конверсия, сезонность, предполагаемая стоимость лида.
Анализ конкурентов
Оцениваем плюсы и минусы сайтов и рекламных кампаний конкурентов. Выполняем прогноз развития рекламного бюджета заказчика на основе данных.
Проработка семантического ядра
Исследуем поведенческие запросы по: базам ключевых слов, программам для составления семантического ядра типа key collector, поисковым запросам. Сортируем ядро ключевых запросов по: приоритету, кампаниям, группам и подгруппам.
Проработка минус-слов
Убираем семантические запросы, приводящие к напрасной трате бюджета. Выявляем площадки, где реклама заказчика не принесет прибыли. Обсуждаем стратегию рекламы: массовость, маржинальность, ниши, В2В. Совместно с заказчиком вырабатываем KPI рекламы: количество и стоимость лидов, конверсию сайта.
Настройка рекламной кампании
Для поисковых систем и РСЯ разрабатываем разные кампании. На каждую группу составляем не менее 3-х объявлений, для последующего тестирования. Под ретаргетинг создаем свою группу объявлений. Подбираем изображения: Google, стоковые сервисы, Yandex. Изготавливаем баннеры и видеодополнения. Составление и согласование дополнений для объявлений: визитка, быстрые ссылки, URL рекламируемой страницы, уточнения, UTM-метки.
Подключение аналитики и настройка конверсий
Точное определение запросов приносящих лидов – клиентов. Настройка целей в аналитике, создание идентификаторов и их встраивание программистами на сайт заказчика.
Запуск рекламной кампании
Начальный этап рекламной кампании, это тестирование и доработка расчетных значений на ее ведение. Оперируем минимальными ставками и корректируем бюджет. Отработав оптимальные параметры объявлений, переводим кампанию в режим штатной работы.
Ведение рекламной кампании
Если кратко - мы работаем со стабильными бизнесами, у которых есть деньги на рекламу и товары/услуги не запрещены законом
Настройка контекстной рекламы – процесс, включающий в себя аналитику, формирование предложений, работу с системами. Пошагово работа происходит следующим образом:
Клиенту предоставляются доступы в кабинеты и системы аналитики – это позволяет эффективно и своевременно отслеживать результат.
Стоимость настройки контекстной рекламы - тарифы
Наша статистика прозрачна
Мы показываем все дашборды по первому запросу
Наши лиды дешевле
Многолетний опыт позволяет нам делать среднюю стоимость лида ниже за счет качественной проработки рекламной кампании
Наш трафик - целевой
Мы тщательно прорабатываем ключевые слова и кропотливо минусуем кампании, чтобы в результате вы получали только горячую аудиторию
Мы всегда на связи
Отвечаем на ваши вопросы быстро!
Правильно настроенная контекстная реклама позволит получить положительный результат в первые дни запуска. Работа сотрудников нашей компании строится не только на классических действиях по сбору СЯ и генерации контента – она гораздо глубже. При работе мы руководствуемся глубокой аналитикой и системным подходом, ведь только при понимании целевой аудитории можно создать объявление, бьющее точно в цель. Мы:
Чтобы начать работать с нами, воспользуйтесь предложением и оставьте заявку. Конвертируем пользователей в ваших новых клиентов!