Информация об уточнениях к объявлениям на РСЯ от Директа

Очередное интересное нововведение от Директа: теперь рекламодатель может добавлять небольшие описания/уточнения, с целью выделить конкурентные преимущества своего предложения и, как следствие, повысить CTR. Что это дает? В рамках экспериментального запуска Яндексом выявлен рост кликабельности объявления на 3%. На более выгодных позициях – в горизонтальных блоках РСЯ – увеличение показателя составило 5,2%.

Как придумать уточнение? Согласно комментариям Никиты Кравченко (агентство eLama) – ведущего специалиста по контекстной рекламе, важно правильно понимать суть и действие уточнений. Не стоит использовать общие фразы и «заезженные» обещания – низкие цены, быстрая доставка и т.д. Подберите для уточнения слова, которые действительно определяют стиль возможности вашей работы: приезжаем в течение получаса, бесплатная доставка по понедельникам. Также важно соблюдать смысловую взаимосвязь и логичность между текстом объявления, его заголовками, картинкой и уточнением.

15.09.2017

Возврат к списку


Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать аудит кампании