Увеличенный текст и второй заголовок в рекламном объявлении – нововведения от Директа

Еще больше информации для ваших клиентов! Директ изменил «габариты» рекламных объявлений и предусмотрел возможность добавления дополнительного заголовка в тексте. Итак, максимальный размер первого заголовка теперь увеличился на 3 символа до 35 (до нововведения было 33). Само объявление может состоять из 81 символа, причем предусмотрено 15 знаков препинания, которые не будут учитывать в указанном объеме текста. К ним относят точки, запятые, точки с запятой, восклицательные знаки, кавычки, двоеточия.

Как будет визуализироваться второй заголовок, пока не известно, но в каждом конкретном случае это зависит от занимаемой объявлением площади. Следуя рекомендациям Яндекса, заказчики могут придумывать дополняющие друг друга заголовки. Стоит отметить, что в таком формате рекламные объявления пока еще не поддерживаются социальными сетями.

21.09.2017

Возврат к списку


Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать аудит кампании