Как проводить A/B тестирование объявлений в Яндекс. Директ

Проведение тестирования объявлений – весомый момент в работе с контекстной рекламой. Именно тесты открывают пути для публикации наиболее успешных объявлений.

Говоря о тестировании, нужно понимать, что чаще всего речь идет об увеличении CTR и данных по конверсии и цене заказа.

A/B-тестирование в деталях

Оперируя простыми формулировками, это способ исследования рынка, направленный на нахождение сравнений, лучшего выбора, увеличивающего целевые показатели. Что понимать под этим определением? Во-первых, заголовок объявления, повышающего кликабельность. Во-вторых, зависимость влияния формы обратной связи сайта на увеличение конверсии.

Веб-дизайн предполагает тестирование двух одинаковых посадочных страниц, различающихся лишь в отдельных нюансах. Для контекстной рекламы в объявлениях используются тексты, иллюстрации, заголовки. Не исключается возможность тестирования заголовков страниц и плотности ключевых слов.

Исследование затрагивает один определенный элемент за одну сессию. Ключевая неточность – тестирование всех элементов сразу в виде заголовков, ссылок, текстов и так далее.

Способы проведения тестирования в Яндекс.Директ

Первоочередное направление тестирования – поисковые компании и РСЯ. Что подвергается A/B тестированию:

  • содержание заголовков объявлений;
  • содержание текста объявления;
  • содержание текста быстрых ссылок.

РСЯ:

  • иллюстрации;
  • заголовок;
  • тексты быстрых ссылок и объявлений;
  • баннеры.

Чтобы осуществить тестирование нужно создать новую кампанию.

Следует учитывать, что во время тестирования лендинг или сайт менять нельзя.

Тестирование поисковых объявлений

Как уже упоминалось, сначала нужно проверить один элемент объявления. При единовременной операции понять, что повлияло на конечный результат, невозможно. Последовательность стартует с первого заголовка, далее – второй заголовок, затем – текст, в последнюю очередь – быстрые ссылки.

Вот несколько образцов.

Заголовок I

  • Запрос: «купить телефон дешево»
  • Первый вариант: «Купить телефон дешево»
  • Второй вариант: «Купить дешевый телефон».

Основное различие: «дешевый телефон» – это намек, что изделие имеет низкое качество изготовления. «Телефон дешево» – это намек, что изделие продает по скидке.

Заголовок II

  • Первый вариант: Заказать дешевый телефон – скидки 50%
  • Второй вариант: Заказать дешевый телефон – быстрая доставка.
  • Третий вариант: Заказать телефон дешево – быстрая доставка.
  • Четвертый вариант: Заказать дешевый телефон – скидки 50%

Прибавляются еще 2 вариации 2-го заголовка, получается 4 заголовка объявления для A/B-тестирования.

Содержание объявления

Успех объявления в первую очередь определяется текстом. Стандартное содержание определяется УТП, главными преимуществами, воззванием к действию.

УТП:

  • Первый вариант: Нашли товар по более низкой цене? Будет скидка!
  • Второй вариант: Цена 6990 рублей.
  • Третий вариант: Скидка на второй телефон 60%

Следует вежливо посоветовать клиенту покупку изделия.

Для чего потребителю нужно данное изделие?

  • Первый вариант: Обратитесь к нашему менеджеру в любое время суток.
  • Второй вариант: Звоните сегодня – мы сделаем скидку.
  • Третий вариант: Закажите сегодня, и телефон будет доставлен в течение суток.

О быстрых ссылках

Вспомогательную функцию выполняют быстрые ссылки, и тестирование заключается в непосредственно выполняемой ими функции. Сюда входит:

  • дополнение предложений;
  • предоставление ссылок на смежные категории сайта.

Каждый элемент проходит тестирование отдельно. Выбирается наиболее адекватный путь, выявленный на предшествующем этапе.

Тестирование объявлений РСЯ

  • Иллюстрация изображения – отображения товара, процесса или провоцирования потребителя.
  • Баннеры.

В объявлениях Яндекс. Директ проходят тестирование заголовков, в небольшой степени текста и быстрых ссылок. Для РСЯ важны графические изображения и заголовки.

Удачно настроенное тестирование позволят снизить стоимость рекламы.

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать аудит кампании