Цены на контекстную рекламу

Услуга Этапы работы Срок (дни) Стоимость
Настройка кампании в Яндекс.Директ
  • Настройка Яндекс.Директ и РСЯ
  • от 200 ключевых запросов
  • Отслеживание целей и заявок
  • Настройка быстрых ссылок
  • UTM-метки
  • Анализ РК в Яндекс.Метрике
7-12 от 45 000 руб.
Ведение в Яндекс.Директ
  • Управление стоимостью клика
  • Ежемесячное добавление новых ключевых слов
  • Оптимизация стоимости заявки и клика
  • Ежемесячная отчетность
ежемесячно от 35 000 руб./мес.
Аудит РК
  • Аудит рекламной кампании
7-12 от 18 000 руб.


Что входит в перечень работ

Расчет цены работ рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Она может включать не только стандартные и дополнительные услуги. Перечень работ будет зависеть от того, насколько сложный проект, а также задач, которые должны выполняться.

Разовая настройка:

  1. Создается и настраивается аккаунт.
  2. Готовятся материалы, необходимые для поиска (актуализация плана, ключевые фразы распределяются по группам, в зависимости от частотности и содержания, создаются объявления, содержание которых согласовывается с заказчиком).

  3. К запуску готовятся тематические рекламы (анализ текущих фраз, написание нового объявление или адаптация существующего, подбор изображений, согласование с заказчиком).

  4. Аккаунт связывается с Google Analytics, Яндекс.Метрикой,.

  5. Создается стратегия для показов, которая будет оптимальной для конкретного проекта, для каждой категории товаров создаются группы объявлений. Добавляется список слов, которые предотвратят показ рекламы, если не будет целевого запроса (минус-слова).

  6. Генерируются баннеры.

  7. Дополнительно настраиваются аккаунты (проверка корректности кодов и настроек, сбор данных по формам обратной связи на сайте, необходимой цели, после этого, если требуется, для программистов готовятся технические задачи и создаются новые цели, все запрошенные события и срабатывания целей проверяются на корректность).

По результатам проведенных работ готовится первичный отчет, который направляется клиенту.

Ежемесячные работы

  1. Анализируется эффективность действующих компаний. Текущие показатели сравниваются с целевыми, чтобы определить: действенна такая работа или нужна ее корректировка.

  2. Анализируется эффективность динамических объявлений и смарт-баннеров.

  3. Расширяются списки минус-слов. В первый месяц это делается раз в 1-3 дня, со второго месяца – раз в 1-7 дней.

  4. Оптимизируются рекламные объявления, которые запущены, в частности, расходы, стратегии показов, настройки, контролируются и корректируются ставки. Бюджет обязательно согласовывается с заказчиком.

  5. Даются консультации заказчику относительно продвижения проекта: стратегия, план работ, результаты, предложения.

В конце каждого отчетного периода будет направляться отчет относительно изменений, а также рекомендации по дальнейшей работе в данном направлении.

От чего зависит стоимость контекстной рекламы?

Цены на настройку и ведение рекламной кампании зависят от числа ключевых слов и объявлений. Например, подготовка кампании для интернет-магазина постельного белья с семантическим ядром в 1000+ запросов обойдется в 75000 рублей, а ведение от 35000 руб./мес.

Ирина
менеджер по продажам
Позвоните:
+7(499) 403-30-24
Напишите:
zakaz@abc-context.ru
Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Оставить заявку