СЕО продвижение интернет-магазина

Осуществляем комплексное продвижение сайтов любой сложности под ключ.
8 лет
Опыт продвижения
10+ специалистов
В штате агентства
80+ проектов
Находятся в работе прямо сейчас

Цены на продвижение интернет-магазина

Комплексный
  • Подходит всем сайтам
  • Расширенный список работ
  • ТОП-10 выдачи
  • Увеличение целевого трафика на сайт
  • Долгосрочный эффект
Стоимость:
От 45 000 руб./мес.
За позиции
  • Небольшим сайтам
  • Сайтам услуг
  • Интернет-магазинам
  • ТОП-10 выдачи
  • В работе 100-500 запросов
Стоимость:
От 38 000 руб./мес.
За трафик
  • Большие сайты
  • Сайт-монобренд
  • Информационные сайты
  • ТОП-10 выдачи по частотным запросам
  • Увеличение целевого трафика на сайт
Стоимость:
От 1 рубля за переход
Акция: Мини аудит Вашего сайта в рамках подготовки предложения!

Наши работы

Занимаемся продвижением сайтов услуг, каталогов, интернет-магазинов и порталов. Осуществляем все необходимы работы для привлечения целевого трафика.

Пример достигнутых нами результатов:

Как мы работаем

Отправляете заявку или звоните к нам в офис
Проанализируем ваш проект, составим коммерческое предложение и сделаем мини-аудит
Подписание договора
Получаем доступы и начинаем продвижение
Наша компания на рынке SEO услуг более 8 лет, в постоянной работе 70+ сайтов. В штате компании работают: оптимизаторы, менеджеры проектов, web-мастера, линк-менеджеры, аналитики, копирайтеры. Используем комплексный подход и белые медоты продвижения при работе с проектами. Возможнен вариант сотрудничества с оплатов за привлеченных посетителей или продвинутые в топ-10 позиции.

Наши преимущества

Работаем с клиентом под ключ

Рост трафика

Понятное ценообразование

70+ проектов в работе

Персональный менеджер

С кем мы работаем

Если кратко - мы работаем со стабильными бизнесами, у которых есть деньги на рекламу и товары/услуги не запрещены законом

Что входит в SEO продвижение интернет-магазина

Подбор семантического ядра
Проанализируем сайт и основных конкурентов, после чего подберем эффективные поисковые запросы. Список запросов в процессе продвижения будет постепенно расширяться.
Аудит сайта
Технический аудит сайта, анализ коммерческих факторов и рекомендации по юзабилити. Ежемесячный seo аудит по 75+ параметров.
Внутренняя оптимизация
Разобьем ключевые слова по страницам в соответствии с топ-10 и составим корректную структуру категорий и URL. При необходимости переработаем контент страниц и разобьем его на блоки.
Внешняя СЕО оптимизация
Работа с ссылочной массой сайта: закупка тематических ссылок, соц. сигналов, работа со СМИ и форумами.
Технические работы
Исправление ошибок на сайте, внесение рекомендаций и контента входит в стоимость работ. В штате SEO отдела 6+ веб-мастеров, имеющих опыт работы со всеми популярными CMS.
Увеличение конверсии
Проанализируем поведение посетителей на сайте, проверим удобство мобильной версии и разных блоков. Подготовим рекомендации и внесем изменения.

Все перечисленное выше это только часть работ, которая проводятся над сайтом в рамках его продвижения. Мы подходим к работе ответственно, используем как собственные инструменты, так и популярные сервисы которые есть на рынке SEO.

Продвижение дает результат, толькое если к работе подходить комплексно. При работы мы подстраиваемся под сайт и его специфику, не делаем все по одному шаблону. Также рекомендуем при выборе тарифного плана не спешить, менеджер поможет подобрать более походящий вариант для вашего сайта. В большинстве случаев через 6-8 месяцев после начала работ трафик с SEO канала по эффективности сравнивается с контекстой рекламой.

Раскрутка интернет магазина

Продвижение интернет-магазина включает комплекс мер для увеличения видимости бренда, привлечения потенциальных клиентов, повышения трафика и объема продаж. В зависимости от особенностей площадки стратегии могут различаться, но основные этапы по оптимизации сайта будут одинаковыми независимо от типа продукции – электроника, детские игрушки, бытовая техника или одежда.

Технический аудит

Основная цель технического аудита – обеспечить оптимальное функционирование и оптимизацию сайта для высокого рейтинга в поисковых системах, удовлетворения пользовательских запросов. Проводится проверка параметров ресурса для выявления потенциальных проблем, ошибок и улучшений, которые могут влиять на производительность, безопасность и видимость магазина в Яндексе, Google. Результаты предоставляются в виде подробного отчета, содержащего рекомендации и предложения по устранению недочетов.

Основные работы:

  1. Закрытие от индексации технических страниц, которые не предназначены для публичного просмотра. Это можно сделать через файл robots.txt, указав соответствующие директивы.
  2. Настройка карты. Файл sitemap.xml содержит список всех страниц, который помогает поисковым роботам лучше индексировать содержимое.
  3. Удаление дублей, страниц с ошибкой 404. Они не только снижают авторитетность сайта для ПС, но и приводят к потере потенциального трафика, если пользователи переходят по устаревшим или недействительным ссылкам.
  4. Настройка ЧПУ. Человекопонятные адреса делают URL более понятными и читаемыми для пользователей и поисковых роботов ПС. Это повышает удобство использования ресурса, улучшает SEO-показатели.
  5. Проверка скриптов. Последние могут привести к ошибкам в работе или неправильному отображению страниц в поисковиках Yandex, Google. Поэтому перед запуском интернет-магазина необходимо внимательно протестировать скрипты и убедиться в их корректной работе.

Учитывая растущее количество пользователей, покупающих через планшеты, телефоны и аналогичные устройства, важно оптимизировать мобильную версию. Это не только повысит удобство просмотра площадки, но и положительно скажется на ранжировании в поисковых системах, увеличит целевой трафик.

Семантическое ядро

При составлении семантического ядра для интернет-магазина учитываются разные факторы, чтобы гарантировать максимальную эффективность SEO-стратегии и привлечь целевую аудиторию.

Например, рекомендуется:

  1. Включить в семантическое ядро ключевые слова и фразы, связанные с ассортиментом. Разделить их по категориям продукции, учитывая различные варианты названий товаров, характеристик.
  2. Анализировать поисковые запросы с учетом намерений пользователей. Учитывать, ищут ли они информацию о продукте, сравнивают цены или уже готовы к покупке.
  3. Включить в СЯ слова, связанные со специальными акциями, распродажами и сезонными предложениями. Это поможет привлечь внимание пользователей, ищущих выгодные предложения, скидки.
  4. Проанализировать рынок и изучить конкурентов, чтобы понять, какие ключевые слова они используют, чтобы продавать товары.

Если интернет-магазин ориентирован на регион, важно раскручивать сайт по локальным запросам. Например, фразами с указанием местоположения или связанными с услугами доставки, наличием товаров в городе.

Для анализа поисковых запросов применяются специальные инструменты, такие как Google Keyword Planner, SEMrush или Ahrefs. Рекомендуется сегментировать семантическое ядро на тематические группы, отражающие различные стороны бизнеса. Например, разделить SEO -фразы по категориям товаров, брендам, характеристикам продуктов, убирая нерелевантные.

В готовом ядре ключевая роль отводится низко- (НЧ) и среднечастотным (СЧ) запросам. В них содержатся слова, дающие до 70-80% продаж. Когда интернет-магазин занимает высокие позиции в ТОП выдачи, прорабатываются высокочастотные запросы (ВЧ).

Коммерческие факторы

К коммерческим факторам относятся:

  • удобная навигация по сайту (чем понятнее интуитивно структура меню, настройки фильтров и поиска, тем легче пользователю найти нужную позицию);
  • наличие корзины с возможностью редактирования количества товаров, добавления купонов на скидку и выбора способа доставки, оплаты;
  • предоставление информации о цене, текущих акциях, специальных предложениях и сезонных скидках;
  • подробная информация о способах заказа, доставки, сроках и стоимости, условиях оплаты и возможности возврата;
  • присутствие в товарной карточке фото и уникального описания, позволяющих получать полное представление о характеристиках и внешнем виде продукта;
  • блок с отзывами покупателей.

Помимо коммерческих факторов, оптимизаторами применяются другие стратегии в продвижении. Например, контекстная (через Google Ads), социальная (на Facebook), баннерная и реклама на торговых площадках («Яндекс.Маркет», Avito). Важная роль отводится email-маркетингу, поскольку рассылка электронных писем считается эффективным способом поддержания связи с клиентами, информирования о новинках, акциях, а также стимулирования повторных покупок. Уделяется внимание качественным обратным ссылкам с авторитетных и релевантных сайтов.

Продвижение интернет-магазина основано на комплексном подходе. Каждый из факторов важен для бизнеса, поэтому рекомендуется задействовать различные маркетинговые инструменты и стратегии, чтобы повысить позиции сайта в поисковой выдаче, увеличить целевой трафик и конверсии.

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать аудит кампании