Тарифы на контекстную рекламу
Обработка заявки
Подготовка рекламного кабинета Яндекс. Составляем портрет целевой аудитории. Проводим мониторинг рынка по теме рекламы: спрос, конверсия, сезонность, предполагаемая стоимость лида.
Анализ конкурентов
Оцениваем плюсы и минусы сайтов и рекламных кампаний конкурентов. Выполняем прогноз развития рекламного бюджета заказчика на основе данных.
Проработка семантического ядра
Исследуем поведенческие запросы по: базам ключевых слов, программам для составления семантического ядра типа key collector, поисковым запросам. Сортируем ядро ключевых запросов по: приоритету, кампаниям, группам и подгруппам.
Настройка рекламной кампании
Для поисковых систем и РСЯ разрабатываем разные кампании. На каждую группу составляем не менее 3-х объявлений, для последующего тестирования. Под ретаргетинг создаем свою группу объявлений. Подбираем изображения: Google, стоковые сервисы, Yandex. Изготавливаем баннеры и видеодополнения. Составление и согласование дополнений для объявлений: визитка, быстрые ссылки, URL рекламируемой страницы, уточнения, UTM-метки.
Подключение аналитики и настройка конверсий
Точное определение запросов приносящих лидов – клиентов. Настройка целей в аналитике, создание идентификаторов и их встраивание программистами на сайт заказчика.
Запуск рекламной кампании
Начальный этап рекламной кампании, это тестирование и доработка расчетных значений на ее ведение. Оперируем минимальными ставками и корректируем бюджет. Отработав оптимальные параметры объявлений, переводим кампанию в режим штатной работы.