Почему ваша контекстная реклама в Яндекс Директ не дает эффекта?

После запуска контекстной рекламы каждый владелец сайта с нетерпением ждет увеличения числа посетителей и роста продаж. Но проходит месяц и ничего не меняется, продажи не растут. Невольно он задается вопросом, что произошло, почему ничего не меняется.

Ниже мы проанализируем все основные проблемы, препятствующие вашей рекламе работать эффективно.

Ключевые словосочетания не попадают к пользователям

Эффективность Директа зависит не только от подбора ключевых фраз для ЦА, но и анализа поисковых запросов по которым они переходят на сайт. Люди могут по разному искать один и тот же товар, набирая различные сочетания при запросе. Тщательное изучение запросов является одной из главной рекомендаций для качественного распределения бюджета рекламы и увеличения количества продаж. По результатам анализа выделяются нецелевые запросы и ограничиваются показы рекламы в ненужных местах с помощью добавления новых минус-слов.

Текст рекламного объявления отличается от информации на сайте

Казалось бы очевидная проблема, но однако она очень часто встречается. В объявлении вы указываете большие скидки, однако пользователь зайдя на ваш сайт видит совсем другую цену. В результате увидев обман, он закажет товар в другом месте. Если цена поменялась на сайте, то меняйте ее и в тексте рекламы.

При переходе на сайт пользователь попадает не на ту страницу, которую он искал

При нажатии контекстной рекламы пользователь обязательно должен перейти на ту страницу с товаром, который он искал. Если же он попадает в корневой каталог или на главную страницу сайта то он не будет делать лишние действия, а просто уйдет с сайта. Обязательно рекламное объявление должно быть релевантно по отношению к открывающей странички сайта.

Отсутствует УТП на сайте

Когда УТП, или уникальное торговое предложение не размещено на сайте или является одинаковым для всех — является серьезной ошибкой. Запросы пользователей отличаются, и чтобы получить заказ надо конкретно решить его проблемы. Если вы используете лендинг, то применяйте «Динамическую подмену заголовков» для вариантов УТП под запросы.

Нет цены или завышена стоимость

Зайдя на сайт и не увидев цену клиент не будет вам звонить по телефону, чтобы узнать стоимость, а просто уйдет. Если у вас индивидуальные заказы, то все равно цена должна быть, например «от.....».

Бывает, что переходы на сайт есть а продаж нет. Возможно в этом случае у вас цены выше, чем у конкурентов. Чтобы привлечь клиентов устраивайте акции, оказывайте дополнительные услуги, бесплатную доставку и установку.

Неудобный сайт

Если нет продаж то возможно у вас просто не работает сайт. Причины могут быть разные: неудобное меню, сложность оформления заказа, длительное время загрузки, перегруженность всплывающих рекламных окон и многое другое. Проверить сайт можно с помощью вебвизора Метрики, карты скроллинга и карты кликов.

Можно заказать аудит сайта у сотрудников отдела контекстной рекламы MKSMedia, которые предоставят полный отчет о причинах мешающих получить прибыль от рекламы.

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать аудит кампании