Популярные инструменты контекстной рекламы

Контекстная реклама – это рекламное объявление, отображающейся для интернет пользователей в соответствии их запросам в поисковых системах Яндекс и Googlе. Как правило, она расположена на первой странице результата поиска или на многих сайтах, даже в мобильных приложениях.

Для чего нужна контекстная реклама?

Эта разновидность рекламы используется для охвата широкой аудитории, интересующейся данным предложением. Например, вы начинающий предприниматель и создали сайт, который является молодым и без своей уже готовой аудитории. Так вот именно КР поможет сайту набрать количество клиентов или покупателей.

Но это не значит, что контекстная реклама нужна только для новоиспеченных сайтов. Уже для проверенных и давно существующих площадок она поможет поднять рейтинг или напомнит клиентам, ранее сотрудничавшие с вами, о вашем магазине или товаре.

Разновидность контекстной рекламы

Итак, контекстная реклама имеет множество видов:

  • анимационное видео;
  • видеоклип;
  • картинка;
  • КР в мобильных приложениях;
  • текст.

Направления контекстной рекламы:

  • поисковая реклама;
  • баннеры и смарт-баннеры в Яндексе;
  • контекстно-медийная реклама;
  • Е-карточки (отображение цены и картинки товара);
  • видеореклама;
  • реклама приложений.

Обычно показывается на:

  • tut,
  • onliner,
  • kufar,
  • mail.ru,
  • odnoklassniki,
  • livejournal,
  • сервисы Яндекса,
  • партнеры Google.

Ремаркетинг/ ретаргетинг

Ремаркетинг (технология для продвижения продуктов в системе Google) и ретаргетинг (технология для продвижения продуктов системе Яндекс) – это вид контекстной рекламы для пользователей, однажды уже сотрудничавшие с вами, либо уже бывали на вашем сайте.

Для чего необходим ремаркетинг /ретаргенинг:

  • мотивирование покупателя завершить покупку на вашем сайте;
  • сообщение вашим клиентам о новых акциях или скидках;
  • автоматические рекомендации клиентам на основе их предыдущих просмотров на сайте;
  • стимуляция пользователя вашего сайта совершить повторную покупку.

Ремаркетинг в социальных сетях

В основном таргетированная реклама в социальных сетях располагается в Вконтакте, Facebook, myTarget, реже в Instagram. Именно такая реклама наиболее эффективная и популярная, так как в социальных сетях собрана огромная аудитория и это большой плюс для продвижения вашего бизнеса.

MyTarget – рекламный механизм, позволяющий вашей рекламе находиться на таких сайтах:

  • Одноклассники,
  • ВКонтакте;
  • Мой мир;
  • поиск, почта Mail.ru;
  • мессенджеры.

Самый лучший способ размещение рекламы в MyTarget – в мультиформате. То есть ваше объявление будет автоматически подстраиваться под любое устройство.

Вконтакте самые популярные виды размещений рекламы – это универсальная запись и запись с кнопкой.

Универсальная запись – это любое рекламное объявление, содержавшее фотографии, видео, звук, опрос, метки на карте и тому подобное. Вы можете рекламировать ранее опубликованные объявления на вашем сайте или создать новое.

Запись с кнопкой – это рекламное объявление, призывающее интернет пользователей вступить, зарегистрироваться, установить или же купить товар.

В Facebook и Instagram популярный формат размещения рекламы – в ленте. Здесь будут присутствовать и текс, и фото, видео и кнопка для перехода на сайт.

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать аудит кампании