Правила настройки рекламы Яндекс Директ

Настройка выполняется после определения ориентировочной стоимости рекламной компании.

Этап 1. Создание компании

Заходим в аккаунт Яндекс Директа, и на странице «Создать компанию» выбираем тип «Текстово-графические объявления».

Этап 2. Название компании

Лучше выбирать название, чтобы оно отражало создаваемый проект, предлагаемый товар и регион нахождения.

Этап 3. Указываем время и дату показа

Как только вы укажите дату запуска показа рекламы, она начнет появляться автоматически. Вы можете также указать время показа, но к этому вопросу надо подходить тщательней. Если требуется консультация с сотрудниками компании, то время указывается в рабочие часы.

Этап 4. Регион показа

В зависимости от специализации компании указывают приоритетный регион показа. Когда рекламу хотят показывать в разных регионах, то лучше для каждого места создать отдельную компанию. Если объявления планируются по всей России, то создают отдельную компанию для важных регионов. Это поможет контролировать цену показа, конверсию и другие параметры.

Этап 5. Настройка показов

Выбираем место показа, в рекламной сети Яндекса (РСЯ) или в поиске. Если выбрано оба места показа, то создаем две разные компании. Если выбран показ в поиске, то устанавливаем «Ручное управление ставками».

Устанавливаем дневной бюджет, чтобы не истратить все средства за один день, и выбираем режим показа. При стандартном режиме показы будут до окончания дневного бюджета, при распределенном — показы равномерно будут транслироваться в течение дня.

Корректировка ставок

В первое время этот пункт лучше не трогать, пока не будет информации по целевой аудитории пользователей.

Установка функции отмена показа

Можно установить функцию прекращения показа объявлений при неработающем сайте. После включения сайта процесс показа начнется автоматически.

Визитка

Чтобы увеличить CTR объявлений необходимо добавить как можно больше контактной информации о компании.

Метрика

Чтобы данные по показам правильно отражались в аккаунте Директа указываем номер счетчика метрики.

Уведомления

Указываем свой e-mail и номер телефона, чтобы получать оперативные данные о ходе компании, на которые будут приходить уведомления.

Дополнительные моменты при настройки

  • Введите минус-слова, чтобы не расходовать на них бюджет.
  • Отключите «Дополнительные релевантные фразы».
  • Отключите учет объявлений конкурентов.

Все эти настройки относятся к базовым. В дальнейшем надо анализировать расходы на рекламу и производить настройку более точно. Можно также обратиться к специалистам MKSMedia, которые произведут точную настройку Яндекс Директа, исходя из вашей целевой аудитории, интересующей вашими товарами и услугами.

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать аудит кампании